Отзывы наших клиентов

23.01.2017

Людмила

Доброго дня!с прошлой осени посещаю Спорткомплекс "Спортлайн" и в частности тренажерный зал.В принципе зал небольшой,но меня порадовало,что есть отдельный для женщин,многие женщины поймут меня),порадовала цена абонемента и график работы .Особую благодарность хочу выразить тренеру Султану,который постоянно помогает мне составить тренировочный план,страхует и мотивирует меня.С недавнего времени по моей рекомендации сюда перебрались и муж с сыном,в общем тоже довольны,прекрасная альтернатива дорогим и сетевым залам.

21.01.2017

Хухарева Екатерина Викторовна

Хочу выразить огромную благодарность тренеру спорт зала Бебериной Любови. Хожу в этот спорт зал с марта 2016 года. Уже достигла отличных результатов. Люба очень отзывчивая. Всегда дает дельные советы. Скорректировала мое питание. Тренирует как женщин, так и мужчин.

11.01.2017

Екатерина

Нет места что бы переодеться в сменную обувь и снять верхнюю одежду тк родители,которые ждут своих детей с занятий, занимают по три стула (на одном сидит мамаша или папаша, на остальных располагаются их вещи). Просьба к администрации, выделить местечко для посетителей спортзала и бассейна для переодевания. Надеюсь меня услышат.

28.11.2016

Илья

Хочу от души поблагодарить тренера Беберину Любу!Благодаря ее профессионализму и индивидуальному подходу мне удалось достичь заметных результатов гораздо быстрее,чем я ожидал! С удовольствием продолжаю у нее заниматься! Огромное спасибо!

01.11.2016

Калинина Елена

Добрый день! У вас на сайте указан только один контактный номер. Я по нему позвонила, чтобы получить справку по вопросу посещения бассейна, ответы на свои вопросы. Почему на том конце провода, по контактному номеру, который указан на сайте хамят? Почему огрызаются? Говорят, что ей некогда, что она на кассе? Сейчас на дворе 21 век. Все стараются развивать культуру обслуживания, "облизывать" клиентов. А у вас хамят? Вместо того, чтобы культурно рассказать, объяснить, что, как. Говорят грубо, с одолжением в голосе, как будто только, за то, что ваш сотрудник поднял трубку и мне ответил, я должна ей миллион долларов. Рекомендую вам провести работу с вашим персоналом. Очень не хочется обращаться в прессу, чтобы осветить хамское отношение к клиентам в вашем Комплексе.

Отзывы 11 - 15 из 96
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Оставьте отзыв

Введите символы с картинки: