Отзывы наших клиентов

20.06.2017

Анжелика

Беберина Любовь - это находка для человека, который хочет получить результат от тренировок! Лучше тренера вам не найти, не даст расслабить вам ваши булки, что очень важно! В любом другом тренажерном зале вы вряд ли получите такой индивидуальный подход и внимательное отношение. Занимаюсь с января 2017 года и планирую продолжать. Первый результат не заставил себя ждать: заметно окрепли мышцы, появилась выносливость. Хотела бы подчеркнуть, что Любовь создаёт дружескую атмосферу в зале, чувствуешь поддержку. Этот тренер для тех, кто хочет видеть реальный результат и с удовольствием ходить на тренировки. Ещё один момент, я как человек, который не по наслышке знает, что такое лишний вес и стеснение перед другими в зале, так вот хочу вас заверить, что рядом с таким тренером вы будете чувствовать себя комфортно. Ребята, очень советую именно этого тренера!

07.06.2017

Светлана

Добрый вечер!Я хожу в тренажерный зал два месяца и я очень довольна.В зале приятная атмосфера-всегда чисто,светло,на протяжении тренировки меня сопровождает музыка!))Цены не кусаются,что тоже очень важно.Отдельно хочу выразить благодарность тренеру Султану!С его помощью буквально за два месяца я привела себя в порядок и таких быстрых результатов я не получала нигде,хотя опыт разных занятий был.Кроме того,изменения замечаю не только я,но и мои близкие!Надо сказать,что изначально именно Султан замотивировал меня на тренировки и результат!А теперь ноги сами бегут на тренировки!))Здесь всегда позитивная атмосфера,я очень довольна и однозначно рекомендую "Sport Line".Хожу к вам,буду ходить и рекомендую всем!))

11.04.2017

Тома

У меня замечательный тренер Беберина Люба:) Хожу уже 4 месяца к ней и каждый раз с огромным удовольствием! Результат вижу не только я, но и окружающие! Минус 2 кг, подтянутая фигура и отличное настроение:) кроме профессионализма Люба ещё и просто очаровательная девушка! Очень отзывчивая и позитивная! А такой тренер редкость:) спасибо тебе, Люба!!!

27.03.2017

Тарасова Светлана Геннадьевна

С горечью хочу поделиться итогом своего общения со спортивным комплексом "Спортлай". Не много не мало почти десять лет я посещала бассейн и занятия по аквааэробике. Как правило, оформляла годовые абонементы. Были определенные неудобства с расписанием, но привычка брала свое и даже когда Заволгой рядом с домом открылся новый бассейн, продолжала приезжать по субботам в Спортлайн. Вот и в эту субботу 25-го марта приехала на занятие, но абонемент в бассейн закончился 18-го. Я предворительно звонила и предупреждала, что не успеваю посетить все занятия в силу физиологических причин, но на кассе работник не нашла в записках мою фамилию. Может сотрудник, с которым я общалась по телефону не успел записать или еще что - ведь всякие накладки бывают. Кассир категорически отказалась меня пустить на занятие. Я ей говорила, что хожу уже 10 лет, в одно и тоже время, что можно пойти навстречу в исключительно индивидуальных случаях. В ответ - отказ. Мне стало так обидно и дело не в 250 руб, которые она решила взять с меня дополнительно. Дело в отношении к постоянным клиентам! То есть 2 500 рублей которые я приносила комплексу ежемесячно - ерунда, постоянный посетитель - ерунда! Хочу обратиться к владельцам - зачем вам такие работники? Я же поехала в бассейн Заволгой - оформила там два абонемента, оказалась аква там тоже есть... Жалко расставаться с тренером Л. Тихомировой - очень привыкла, но вопрос принципиальный. Вот вам и желание клиента - закон!

10.02.2017

Администратор

Уважаемый Максим Владимирович! Приобретенный Вами абонемент имел срок действия до 13.01.2017 г. Согласно статье 779 Гражданского кодекса РФ Исполнитель – ООО «Спорт Лайн» в указанные сроки (до 13.01.2017 г.) обязался оказать услуги обеспечить работу бассейна). В указанный период Исполнитель – ООО «Спорт Лайн» надлежащим образом исполнял свои обязательства - спорткомплекс и бассейн были открыты для посещения клиентов и работали в установленном режиме (были обеспечены уборка помещений, освещение, отопление, работа гардероба, раздевалок, санузлов, наличие воды в бассейне и душевых в соответствии с требованиями СаНПиН и т.д.) После истечения срока действия абонемента 10.02.2017 г. Вы обратились с требованием перенести занятия. В соответствии с Правилами посещения спортивного комплекса пропущенные занятия не по вине спортивного комплекса, не использованные в срок, установленный абонементом, не компенсируются. Перенос занятий по уважительной причине осуществляется при обращении в администрацию спортивного комплекса не позднее, чем за 24 часа до начала занятия. Посетители обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами и строго их соблюдать. Оплата услуг является согласием посетителя с настоящими правилами. В соответствии с пунктом 2 статьи 781 Гражданского кодекса РФ в случае невозможности оказания услуг Исполнителем по вине Заказчика (имела место неявка на занятия в бассейн), услуги подлежат оплате в полном объеме. Также обращаем Ваше внимание, что спорткомплекс предоставляет услуги разовых посещений, приобретать которые рекомендуется лицам, не имеющим возможность посещать занятия систематически.

Отзывы 1 - 5 из 94
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Оставьте отзыв

Введите символы с картинки: