Корпоративным клиентам

Правила взаимодействия ООО «Спорт Лайн» с корпоративными клиентами

Общие положения

  1. Настоящие правила разработаны с целью регламентации работы ООО «Спорт Лайн» (далее по тексту Исполнитель) с корпоративными клиентами. Корпоративным клиентом считается организация, сотрудники которой пользуются спортивно-оздоровительными услугами комплекса (далее по тексту Заказчик).
  2. Оказание услуг корпоративным клиентам производится на основании правил посещения спортивно-оздоровительного комплекса.

Заказ услуги и заключение договора

  1. Для размещения заказа на спортивно-оздоровительные услуги комплекса Заказчик подает Исполнителю надлежащим образом оформленную заявку. Заявка может быть подана лично с 9.00 до 17.30 или факсу 73-34-29 и электронной почте info@yarfitness круглосуточно. В заявке указывается:
    • реквизиты организации, телефоны, контактное лицо;
    • вид услуги согласно прейскуранту;
    • время посещения (день недели и часы), срок посещения;
    • список посещающих;
    • для посещения бассейна дополнительно прикладываются медицинские справки на каждого сотрудника о возможности посещения бассейна, заверенные штампом поликлиники и печатью врача-терапевта. Допускается предоставление медицинской справки, оформленной единым списком.
  2. Заявка предоставляется не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты 1-го посещения комплекса.
  3. Предварительное подтверждение заявки осуществляет менеджер Исполнителя в течение 24 часов по телефону, указанному в заявке. При подаче заявки лично представителем Заказчика, заявка может быть согласована в момент подачи.
  4. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подтверждения заявки, Исполнитель оформляет проект договора на оказание услуг, счет на оплату и передает их Заказчику.
  5. Договор считается вступившим в силу с момента перечисления Заказчиком предоплаты.
  6. Если Заказчик в течение 3-х рабочих дней с момента получения договора не подписал его и не перечислил предоплату, зарезервированное время и дорожки (для бассейна) снимаются, а заказ аннулируется
  7. В течение одного рабочего дня с момента получения первой предоплаты, Исполнитель оформляет пропуска на сотрудников Заказчика согласно списка. Пропуска выдаются сотрудникам Заказчика в первый день посещения комплекса у стойки дежурного администратора.
  8. В течение 3-х дней с момента заключения договора Заказчик назначает ответственного представителя и выдает ему доверенность на право получения, подписания и оформления документов от имени Заказчика (счетов, актов об оказании услуг) на период действия договора. В случае отмены доверенности на уполномоченного представителя Заказчик обязуется уведомить об этом Исполнителя в 2-хдневный срок и представить новую доверенность.

Стоимость и оплата

  1. Стоимость услуги определяется по утвержденному прейскуранту на дату предоставления услуги по цене занятия для корпоративных клиентов.
  2. Заказчик оплачивает Исполнителю услуги в следующем порядке:
    • в течение 3-х дней с момента заключения договора, но не позднее, чем за 2 дня до начала занятий, а впоследствии до 5 числа текущего месяца, вносится предоплата в размере 100 % от ежемесячной стоимости услуг на расчетный счет или в кассу Исполнителя. В случае, если Заказчик является учреждением, финансируемым из бюджета, размер предоплаты может быть снижен до 30%. В исключительных случаях по согласованию с администрацией допускается предоставление гарантийного письма на оплату услуги.
    • окончательный расчет за оказанные в течение месяца услуги производится на основании подписанного сторонами акта и выставленного Исполнителем счета в течение 3-х дней с момента их получения.
  3. При изменении цены на спортивно-оздоровительные услуги Исполнитель ставит в известность Заказчика не позднее, чем за один месяц до введения новых цен.

Взаимодействие сторон в период действия договора

  1. Исполнитель не позднее последнего числа текущего месяца оформляет акты оказанных услуг, счета на предоплату на следующий месяц.
  2. Уполномоченный представитель Заказчика в зависимости от полномочий, данных доверенностью, в течение 3-х рабочих дней производит одно из следующих действий:
    • подписывает акты выполненных работ;
    • забирает 2 экземпляра акта оказанных услуг.
  3. Заказчик возвращает Исполнителю подписанный акт оказанных услуг или предоставляет мотивированный отказ от подписания акта в течение 3-х дней с момента его получения. В случае неполучения от Заказчика мотивированного отказа от подписания акта в течение 3-х дней с момента получения, в том числе уполномоченным доверенностью представителем, услуги считаются оказанными и подлежат оплате в полном объеме.
  4. При получении услуг бассейна (оздоровительное плавание, обучение плаванию и аквааэробика) сотрудникам Заказчика разрешается пользоваться только теми дорожками, которые указаны в пропуске и строго по времени, указанному в пропуске.
  5. При посещении занятий аэробики, сотрудники Заказчика могут посещать у одного тренера любые направления (фит-бол, кардио, степ, и проч.) в любое время согласно утвержденному расписанию занятий. По желанию Заказчика могут быть организованы групповые занятия аэробики (группы от 10 человек) в свободное от основного расписания время. В этом случае Заказчик оплачивает за каждого сотрудника по цене разового индивидуального посещения, но не менее стоимости одного часа аренды гимнастического или спортивного зала.
  6. При посещении занятий танцами, сотрудники Заказчика могут посещать у одного тренера любые танцевальные направления в любое время согласно утвержденному расписанию занятий.
  7. При посещении тренажерного зала, сотрудники Заказчика могут пользоваться тренажерным залом в любое время.
  8. Исполнитель по производственной необходимости может произвести замену, перенос или отмену времени оказания услуги, уведомив об этом Заказчика в максимально короткий срок по телефону, факсу или иным способом. Отмененные по вине Исполнителя занятия по согласованию с Заказчиком:
    • переносятся на другие дни;
    • засчитываются в счет будущих расчетов по договору.
  9. Заказчик в исключительных случаях может отказаться от получения услуги в какой-либо период действия договора, уведомив об этом Исполнителя не позднее, чем за 20 дней по телефону, факсу или иным способом. При отмене занятий позднее, чем за 20 дней, стоимость пропущенных занятий не компенсируется.
  10. Любые изменения и дополнения к договору оформляются письменным соглашением сторон, за исключением случаев, указанных в пункте 3.3. настоящих правил.
  11. Заключенный сторонами договор расторгается в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также в одностороннем порядке любой из сторон с письменным предупреждением другой стороны за 1 месяц до предполагаемой даты расторжения.
  12. По письменному заявлению Заказчика при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами Исполнитель может возвратить Заказчику сумму, не превышающую стоимости не предоставленных услуг.
  13. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств случае, если это неисполнение связано с наступлением форс-мажорных обстоятельств: стихийных бедствий, аварий, сбоев в работе инженерных систем и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

Претензии

  1. В случае возникновения претензий со стороны Заказчика в процессе предоставления услуги, Заказчик должен письменно оформить претензию и передать ее Исполнителю в течение 10 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами.
  2. Исполнитель обязан рассмотреть претензию и определить размер убытков Заказчика в течение 10 дней.
  3. В любом случае размер убытков Заказчика, подлежащих возмещению, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
  4. Заказчик вправе решать спор с Исполнителем в суде в порядке, установленном законодательством РФ.